Упаковка для розничных сетей (RRP), а также готовая к выкладке на полки упаковка (SRP) разрабатывается так, чтобы можно было извлечь продукты из коробки и поместить их на полку одним движением, не перекладывая изделия по одному.

Упаковка SRP изначально разрабатывалась с учетом требования возможности оперативно пополнять товары на полке. Упаковку RRP отличает наиболее целостный подход, при этом учитывается как требование к обеспечению быстрого пополнения запасов товаров на полке, так и требования логистической цепочки, а также требования относительно привлечения покупателей при нахождении на полке.


Мы проектируем всю упаковку для розничных сетей таким образом, чтобы она соответствовала основным требованиям, разработанным Институтом изучения вопросов реализации бакалейных товаров (Institute of Grocery Distribution).

Легко идентифицировать — четкая печать позволяет персоналу магазина быстро находить продукт.

Легко открыть — легко открывается в магазине, но достаточно надежная, чтобы не раскрыться во время перемещения по логистической цепочке.

Легко выставить на полку — позволяет легко пополнять запасы товаров на полке и легко оптимизировать занимаемое на полке пространство.

Легко купить — покупатели легко находят требуемый для покупки продукт.

Легко утилизировать — используется минимальное количество материала, который подлежит утилизации.

Мы предлагаем множество дизайнов упаковки для розничных сетей, изготовленной из ряда материалов с нужными свойствами, сочетая при этом инновационный дизайн с высококачественной печатью для достижения максимальных результатов.

Приемущества
Заявка на расчёт стоимости
Воспользуйтесь удобной формой от отдела продаж и получите результат в течение 20-30 минут
Увеличение объема продаж благодаря дополнительному стимулированию покупателей к совершению покупок

Повышение доступности и обеспечение постоянного наличия товара в магазине благодаря простоте пополнения его запасов на полке

Снижение уровня повреждений во время перевозки благодаря прочности и устойчивости

Безопасность для окружающей среды — не используются смешанные материалы, упаковка легко утилизируется

Лучшее восприятие продукта покупателем, поскольку продукт легче найти

Уменьшение пространства для хранения, а также транспортных издержек благодаря оптимизации логистической цепочки


Упаковка для розничных сетей (RRP)


Made on
Tilda